Главная
Big LIFE FINANCE
- 5 шагов к финансовой свободе
- 4 роли. Интенсив
- Деньги для инвестиций и бизнеса
- Курс Big MONEY
Big LIFE GAME
Путь к мечте. Личность
Путь профи. Бизнес
Денежный поток
Территория денег
Секрет денег
Путь лидера
СТАТЬИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Магазин
Форма входа
Главная
Big LIFE FINANCE
- 5 шагов к финансовой свободе
- 4 роли. Интенсив
- Деньги для инвестиций и бизнеса
- Курс Big MONEY
Big LIFE GAME
Путь к мечте. Личность
Путь профи. Бизнес
Денежный поток
Территория денег
Секрет денег
Путь лидера
СТАТЬИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Магазин
Урок 2. ЦИКЛ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ
Главная
Урок 2. ЦИКЛ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ
Урок 2. "ЦИКЛ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ"
Еще одно из основополагающих понятий нашего курса - цикл работы с НОВЫМ клиентом, начинающийся с того момента, как его имя и телефон попадают в вашу клиентскую базу и заканчивается цикл тогда, когда этот клиент "порождает" контакты нового клиента, своего знакомого, которые также попадают в вашу базу. Словом, "У попа была собака"…
Конечно же, работа с отдельно взятым клиентом не заканчивается взятием рекомендаций, так как далее следует сопровождение, допродажи, пролонгации и т.д., ведь именно построение долгосрочных отношений с клиентом - залог успешной деятельности страхового агента. Однако, об этом подробнее в уроке "Формирование собственной клиентской базы". Здесь и сейчас речь пойдет об общем алгоритме работы с новым клиентом. Причем тезисно, так как все этапы подробно рассмотрены в отдельных уроках, а пока важно, чтобы вы понимали, где находитесь в каждый момент взаимодействия с клиентом и куда движетесь, а также могли соблюдать общую логику работы с клиентом до момента заключения договора.
Таблица
№
Этап
Цель
Особенности
1
Формирование клиентской базы
Создать постоянно пополняемую базу, как основной источник продаж
Первый ваш шаг в работе с клиентами. Ведите базу в электронном виде, тогда она позволит вам эффективно и своевременно управлять большими объемами информации, связанной с клиентами
2
Назначение встречи по телефону
Договориться на встречу с клиентом
С потенциальными клиентами, чьи контакты попали в вашу базу, назначайте встречу. Пока не пытайтесь продать страховку, особенно добровольную, по телефону, «продавайте» важность и ценность встречи с вами. Только встреча позволит вам наладить качественный контакт с клиентом и комплексно подойти к вопросу его финансовой защиты.
3
Подготовка к встрече
Собрать информацию о клиенте, подготовить необходимые материалы, настроиться на успех
Хорошая подготовка обеспечивает 50% успеха на встрече.
4
Установление контакта
Наладить доверительные отношения с клиентом
Один из ключевых этапов взаимодействия. Без налаженного контакта с клиентом не стоит и переходить к другим этапам.
5
Выявление потребностей
Сформировать у клиента потребность/ выяснить, какие страховые решения могут быть полезны клиенту
«Сначала диагноз, потом лечение» - вот золотое правило двух следующих этапов. Сначала, разберитесь, что могло бы заинтересовать клиента, помогите ему самому осознать важность страхования, потом уже предлагайте решения.
6
Презентация решения
Предложить клиенту 2-3 варианта на выбор, озвучить преимущества выбранной программ
Аргументируя ваше предложение, опирайтесь на собранную ранее информацию. Выбор оставляйте за клиентом.
7
Работа с возражениями
Развеять сомнения клиента в правильности принимаемого решения
Освоив технику работы с возражениями, вы с легкостью преодолеете и этот этап.
8
Закрытие сделки
Подтолкнуть клиента к сотрудничеству
Искусство поставить финальную точку и своевременно завершить встречу заключением договора значительно повысит ваши продажи.
9
Взятие рекомендаций
Пополнить клиентскую базу «теплыми» контактами
Изучаем вместе с «Формированием клиентской базы», как его неотъемлемую часть. Таким образом, замыкаем цикл.
Итак, полагаю, общая картина взаимодействия с клиентом у вас нарисовалась, так что погружаемся в детали! Этапы личной встречи с четвертого по восьмой от Установления контакта до Закрытия сделки относятся к классике активных продаж. Хотя, если задуматься, в процессе любых эффективных коммуникаций (переговоры, назначение встречи по телефону, презентации, тренинги и т.д.), стороны также проходят все эти этапы в том или ином виде.
ВЕРНУТЬСЯ К УРОКАМ